2022-11-04 01:29:00

Вакансии

Вакансии специалистов

ГБУЗ МО «Шатурская больница»

Врач общей практики — 2 вакансии
Врач педиатр — 4 вакансии
Врач педиатр участковый — 1 вакансия
Врач рентгенолог — 2 вакансии
Врач терапевт — 2 вакансии
Врач терапевт участковый — 2 вакансии
Врач травматолог — 2 вакансия
Врач эндокринолог — 1 вакансия

 

Обращаться по адресу: 140700, г. Шатура,  Больничный пр., д.2 
Тел.: 8(49645)2-26-64, E-mail: [email protected]

 

Наши вакансии размещены на следующих сайтах:

https://hh.ru/employer/vacancies?from=header_new
https://trudvsem.ru/auth/manager/vacancies

МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

  • 50% оплата аренды жилья
  • предоставление служебного жилья

ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ

Требования к кандидатам на участие в Подпрограмме
(учитываются при наличии следующих оснований в совокупности).
Для врачей:
— гражданин и члены его семьи (супруг, дети), не имеющие жилого помещения на праве собственности или жилого помещения по договору социального найма в Московской области или являющиеся собственниками жилых помещений или нанимателями жилых помещений по договорам социального найма на территории Московской области и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы, установленной в муниципальном образовании Московской области, на территории которого он постоянно зарегистрирован;
Примечание: В соответствии со ст.53 ЖК Российской Федерации граждане, совершившие действия в намеренном ухудшении своих жилищных условий, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
— возраст до 45 лет – женщины, до 50 лет — мужчины;
— имеющие первую или высшую квалификационную категорию или имеющие ученую степень (педиатры участковые, терапевты участковые, анестезиологи-реаниматологи, врачи скорой медицинской помощи, врачи по рентгенэндоваскулярным диагностике и лечению, могут стать участниками Подпрограммы, не имея категории);
— имеющие возможность получения ипотечного жилищного кредита
Участник Подпрограммы заключает соглашение по осуществлению трудовой деятельности в учреждении здравоохранения на территории Московской области в котором он будет осуществлять свою трудовую деятельность не менее 10 лет.
 
Рентгенолаборанты признаются участниками Подпрограммы при наличии следующих оснований в совокупности:
— соответствующие профессиональным требованиям, установленным в Порядках отбора, указанных в пункте 5 Правил;
— возраст (на день подачи заявления о включении в список граждан – участников Подпрограммы с полным пакетом документов, установленных пунктом 6 Правил II этапа) для женщин до 45 лет, для мужчин до 50 лет;
— гражданин и члены его семьи (супруг, дети), не имеющие жилого помещения на праве собственности или жилого помещения по договору социального найма в Московской области или являющиеся собственниками жилых помещений или нанимателями жилых помещений по договорам социального найма на территории Московской области и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы, установленной в муниципальном образовании Московской области, на территории которого он постоянно зарегистрирован;
— имеющие возможность получения ипотечного жилищного кредита (ипотечного займа);
— заключившие соглашение по осуществлению трудовой деятельности в организации здравоохранения на территории Московской области, в которой участники Подпрограммы осуществляют свою трудовую деятельность, на срок не менее 10 лет.
 
Фельдшеры признаются участниками Подпрограммы при наличии следующих оснований в совокупности:
— соответствующие профессиональным требованиям, установленным в Порядках отбора, указанных в пункте 5 Правил;
— возраст (на день подачи заявления о включении в список граждан – участников Подпрограммы с полным пакетом документов, установленных пунктом 6 Правил II этапа) для женщин до 45 лет, для мужчин до 50 лет;
— гражданин и члены его семьи (супруг, дети), не имеющие жилого помещения на праве собственности или жилого помещения по договору социального найма в Московской области или являющиеся собственниками жилых помещений или нанимателями жилых помещений по договорам социального найма на территории Московской области и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы, установленной в муниципальном образовании Московской области, на территории которого он постоянно зарегистрирован;
— имеющие возможность получения ипотечного жилищного кредита (ипотечного займа);
— заключившие соглашение по осуществлению трудовой деятельности в организации здравоохранения на территории Московской области, в которой участники Подпрограммы осуществляют свою трудовую деятельность, на срок не менее 10 лет.
https://mz.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/21-06-2017-16-35-15-spravochnaya-informatsiya-o-podprogramme-sotsialna

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОХОЖДЕНИЯ СТУДЕНТАМИ (ВЫПУСКНИКАМИ) УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО И ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРАКТИКИ И СТАЖИРОВКИ НА БАЗЕ
ГБУЗ МО «Шатурская  больница»

Актуальность проекта — проблема трудоустройства среднего медицинского персонала и выпускников высших учебных заведений в центральные районные больницы Московской области. Данная проблема базируется на разнице заработной платы районных и столичных учреждений здравоохранения.
Ведущая идея проекта — качественная организация практической базы для студентов и выпускников, в последующей заинтересованности кандидатов в вакантных должностях во время прохождения практики и стажировки. Практика студентов подразделяется на учебную и производственную (по профилю специальности и преддипломную) с обязательным условием соблюдения нормативно-правовой базы. Реализация проекта осуществляется на базе лечебного учреждения, а именно ГБУЗ МО «Шатурская больница», в структурных подразделениях, путем рационального распределения количества студентов и определения достаточного времени для прохождения практики, согласно установленным нормам (часам). Во время стажировки, практикующиеся проходят инструктаж на рабочем месте по ОТ и ТБ с обязательной регистрацией в журнале. Прикрепляются к непосредственному руководителю структурного подразделения (старшей медицинской сестре). В качестве продуктивной формы работы используется наставничество. Специалисты-наставники, имеющие первую или высшую квалификационную категорию. Такой подход позволит обеспечить более глубокое погружение в профессию, реализовать на практике возможность определения интересов (предпочтений) практикующегося. Под наблюдением (контролем) наставника студент сможет показать свои возможности (навыки), не превышая полномочий; укрепить и развить чувство уверенности в себе, проявить самостоятельность.
Интересным этапом является проведение тематических конференций — диспутов, помогающих в выстраивании стратегии дипломной работы и успешной ее защите.
Следующий успешный этап — проведение практических демонстрационных конкурсов «Золотые руки», во время которых студенты имеют возможность показать свои практические навыки, в последующем проанализировав допущенные ошибки при выполнении манипуляции.
Одним из важных моментов является совместное обсуждение результатов прохождения стажировки (практики) непосредственных руководителей (старших медсестер) и практикантов для выявления недостатков и способов их устранения.
Завершающим этапом является разработка и утверждение характеристики на студента, прошедшего практику (стажировку) в структурных подразделениях лечебного учреждения, в которой практикующемуся дается оценка его моральных, этических, профессиональных качеств. Учитываются отзывы пациентов о студенте, его отношение к работе, наличие или отсутствие замечаний и нареканий со стороны руководителя структурным подразделением и руководства лечебного учреждения.
Перспектива развития — проведение мастер-классов практических навыков наставниками; проведение конкурсов стенгазет по профилактике заболеваний, здорового образа жизни студентами (выпускниками); разработка и показ тематических презентаций, а также расширение зоны публикаций по распространению передового опыта медиками-профессионалами.
 
За время реализации достигнуты положительные результаты:  развитие коммуникативных качеств между студентами (выпускниками), пациентами и персоналом структурных подразделений;  приобретение начального практического опыта; осознание студентами (выпускниками) их роли в лечебном процессе, уходе за пациентом, помощи не только практически, но и морально; принятие решения выпускниками средних профессиональных образовательных учреждений — посвятить свою трудовую жизнь работе в больницы; продолжение обучения в высших учебных заведениях по целевому направлению, увеличение количества специалистов в Шатурском муниципальном районе. За последние три года уже увеличилось число среднего медперсонала из медицинского училища города. Также увеличилось количество выданных целевых направлений, и соответственно поступивших в высшие учебные заведения (медицинские академии и институты). А значит и в востребованности профессии медицинского работника.